Техническое обслуживание по заводскому регламенту — это перечень обязательных работ, которые нужно проводить с автомобилем Киа в определенный период времени. В него входят:
- проверка общего состояния;
- замена масла и других жидкостей;
- установка новых фильтров;
- проверка работоспособности двигателя, коробки и системы ГРМ.
У деталей каждой модели разные сроки службы, но существует общая рекомендация для всех — посещать автосервис раз в 12 месяцев или каждые 15 000 километров пробега.
Из-за сложной конструкции актуальных моделей компании, производитель рекомендует проходить техобслуживание только в техцентрах официальных дилеров. Таких, как РОЛЬФ Центр Kia в Москве.
Преимущества ТО Киа у официального дилера
Как сертифицированный продавец автомобилей Киа, мы несем ответственность перед каждым клиентом. Поэтому предоставляем не только качественное ТО, но и комфортные условия обслуживания. В списке преимуществ нашего центра:
- Квалифицированные мастера. Автослесари и механики, которые трудятся в техцентре. Проходят курсы обучения по обслуживанию каждой модели: от Picanto, до нового Carnival. Они постоянно повышают квалификацию, много практикуются и действуют, соблюдая все установленные правила.
- Комфортабельная зона ожидания. Нашим клиентам есть где отдохнуть, пока их транспорт находится в боксе. Удобные диваны, телевизор, бесплатный Wi-Fi и чашечка кофе сгладят ожидание.
- Оригинальные расходники и запасные части. Мы не используем аналоги — только оригинальные запчасти, рекомендованные расходники и современное оборудование.
- Оборудованные боксы. Техническая зона полностью соответствует всем мировым стандартам качества. Чистые и просторные помещения, прогрессивные станки и приспособления для ТО.
- Выгодные финансовые программы. Мы предлагаем акции, бонусы и скидки для клиентов. Актуальные предложения можно узнать на сайте или по телефону центра.
Записывайтесь на ТО в РОЛЬФ Центр Kia. Мы ждем вашего визита!