Стабильность и беспроблемность эксплуатации вашего автомобиля напрямую зависит от того, как часто вы посещаете официальный сервис. Помимо проведения обязательного планового техобслуживания у дилера, рекомендуется при малейших признаках неисправности также обращаться в сервисный центр, а не пытаться решить проблему самостоятельно или путём обращения в неавторизованную СТО.
Можно выделить целый ряд причин и признаков неисправностей, при обнаружении которых следует обязательно обратиться к мастерам:
При обращении к нам вы можете быть уверены, что персоналом сервиса будут проведены все необходимые работы: комплексная диагностика, выявление неисправностей, подбор и доставка необходимых запчастей и расходных материалов, их установка с оформлением официальной гарантии на комплектующие и предоставленные услуги.
Для записи на ремонт и сервисное обслуживание вашего автомобиля Kia K900 обратитесь к представителям официального дилерского центра РОЛЬФ Центр Kia, позвонив нам по телефону или воспользовавшись формой обратной связи на странице.