Сервис и ремонт Kia K900

Стабильность и беспроблемность эксплуатации вашего автомобиля напрямую зависит от того, как часто вы посещаете официальный сервис. Помимо проведения обязательного планового техобслуживания у дилера, рекомендуется при малейших признаках неисправности также обращаться в сервисный центр, а не пытаться решить проблему самостоятельно или путём обращения в неавторизованную СТО.

Когда нужен ремонт Киа К900

Можно выделить целый ряд причин и признаков неисправностей, при обнаружении которых следует обязательно обратиться к мастерам:

  • появление дыма из выхлопной нехарактерного цвета с синим, чёрным или белым оттенком;
  • сопровождающие работу двигателя или движение автомобиля посторонние шумы, вибрация и стуки;
  • сложности с переключением передач или выбором режимов АКПП;
  • снижение эффективности работы кондиционера или отопителя салона;
  • заметное снижение управляемости автомобилем и эффективности торможения;
  • отказ в работе автомобильного электрооборудования и появление на приборной панели индикаторов ошибок;
  • повреждение кузова, стёкол, автомобильной оптики, лакокрасочного покрытия.

При обращении к нам вы можете быть уверены, что персоналом сервиса будут проведены все необходимые работы: комплексная диагностика, выявление неисправностей, подбор и доставка необходимых запчастей и расходных материалов, их установка с оформлением официальной гарантии на комплектующие и предоставленные услуги.

Оставить заявку на ремонт и сервис К900

Для записи на ремонт и сервисное обслуживание вашего автомобиля Kia K900 обратитесь к представителям официального дилерского центра РОЛЬФ Центр Kia, позвонив нам по телефону или воспользовавшись формой обратной связи на странице.

Закажите звонок
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
  • г. Москва, 2-й Магистральный тупик, 5а